Бунта в России не будет. Почему?
Первое. Премудрым действием Промысла, народу и властям Третьего Рима («а четвертому не бысти» - инок Филофей, XV век) предоставлена редкая возможность на чужом опыте изучить феномен «цветных революций». Это что-то новое и очень важное, поскольку прежде России, напротив, всегда приходилось «пробивать лыжню» для остального человечества, ставя на себе один революционно-социальный эксперимент за другим. Убежден: наши люди, чуткие до чужого горя и всякой правды, давно уже сделали для себя необходимые выводы, наблюдая, как «оранжисты» разрушают государственные устои и нормальную жизнь людей на Украине и в Грузии, Тунисе и Египте. Слава Богу, что все началось не с нас!
Второе – это сами лидеры смуты. Даже бунтовщики признают, что их лидеры «не дотягивают» до уровня поставленных (где и кем?) амбициозных задач. Немцов и Каспаров, Рыжков и Навальный, Собчак и Кудрин… - согласитесь, все это фигурки какие-то потрепанные, бэушные, тусклые. Измельчали-с господа либералы. Кто за ними пойдет? Да, и нет к ним доверия, ибо репутацию и доверие теряют только раз, и этот свой «раз» они уже использовали, цинично грабя страну в лихих 90-х. Горлопанить на митингах-тусовках эти «реликты перестройки (дебилдинга – англ.)» еще будут. И до президентских выборов 4 марта, и после оных. Но разве не очевидно, что народ вполне безразличен к их прыжкам и ужимкам? Народ мудр, он чует фальшь. Обессилив «несистемщиков» дефицитом ярких и незапятнанных вождей - таким, я бы сказал, элегантным образом, - Господь вновь явил нам милость Свою, указывая: не здесь твой путь, Россия.
Третье. Заговорщикам и притаившемуся за их спинами Западу явно «не повезло»: решение отстоять «бузой» либеральные «ценности» пришлось как раз на то время, когда не только эти «ценности», но и сам навязанный России «либеральный проект» терпит полный и окончательный крах. Возможно, мы еще не знаем точно, куда пойдем дальше, но, думается, всем нам, здравомыслящим россиянам, ясно – с пресловутым либерализмом, низводящим нас до уровня скота и рабов, нам не по пути.
Четвертое – фактор усталости. Российский этнос изношен. Он смертельно устал от революционных бурь, войн и социальных экспериментов XX века. Устал от атеизма, который на самом деле представляет собой не неверие в Бога, а жесткую тоталитарную религию. Если не секту. Передаваясь из поколения в поколение, эта генетическая усталость становится фактором большой политики. Люди не хотят новых смут, какими бы сияющими перспективами их ни завлекали. Впрочем, устали не только мы, россияне. Стареет и дряхлеет весь западный мир, погружающийся в «резому» постмодернизма, уныния и эгоизма. Эпицентр революционных потрясений смещается на Восток – туда, где и население моложе, и прогресс еще встал на пути рождаемости, и для иллюзий «светлого завтра» есть еще почва.
Пятое это, конечно, погода. Ну, разве не ясно, что Господу не угодны митинги «несистемщиков» - в противном случае Он бы и в январе попустил оттепели, как, например, это было в зимой прошлого года. Мне даже кажется, что и сама идея митингов, как проявления уравниловки и манипуляций, изживает себя. Люди еще ходят по инерции – потоптаться, себя показать, на других посмотреть. Иногда их загоняют. Но в любом случае нет на декабрьско-январских митингах того куража и воодушевления, которые, наверняка, сопровождали собою аналогичные уличные собрания начала прошлого века. Митинг революционный становится архаизмом, митинг же постмодернистский (флеш-моб) - анахронизмом. Ибо постмодерн есть выражение крайнего эгоизма в режиме вседозволенности (читай: анархии); следовательно, толпа, согнанная в духе постмодерна, это толпа разобщенная и рабская, это стадо индивидуалистов, подчиняющееся сигналам надсмотрщиков.
Наконец, шестое и, пожалуй, важнейшее. На фоне банкротства «либерального проекта» в России зарождается и набирает силу новая общественная сила, новая тенденция национального развития, альтернативная не только вульгарному либерализму, но и куда более изощренно-лукавому коммунизму. Имя этой силе – народ Божий. Когда бесы, незримо манипулируя «немцовыми» и «кудриными», изо всех сил «мутят воду революции», они, конечно, меньше всего заботятся о живых митингующих людях, в том числе и верных слугах своих. Их цель – любой ценой сорвать начавшийся процесс пробуждения и консолидации народа Божия, ввергнуть всех, включая и чад Божиих, в хаос и бойню. И ничего больше!
В этом смысле, митинги – еще не самое страшное. Они рано или поздно захлебнутся в собственной болтовне, сойдут на нет. Но этим дело, увы, не кончится. Падшие духи никогда не уймутся. Продолжая поощрять всякого рода социальную «бузу», они изыщут десятки других способов, чтобы остановить смертельно опасное для них усиление Православия в России – последнего бастиона на пути Антихриста в падший мир.
Александр Нотин
Изображение: Манифестация 17 октября 1905 года (Илья Репин, 1907-1911)
Метки к статье:
Автор материала:
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.