100-дневный «юбилей» Дональда Трампа как президента приходится на 30 апреля, ровно посередине между Светлой Пасхой и не менее светлым 9 мая. Сам по себе этот «юбилей» вряд ли кого-то всерьез интересует: никто не помнит чем в подобную отчетную дату отличился, скажем, Байден и прочие их коллеги. Рано или поздно забудутся и стодневные подвиги Трампа, канут в историческую мглу и бездну. А вот святые даты так и будут блистать на небосводе истории, не замечая эгоистичных переживаний земных правителей.
Светлая Пасха ознаменовалась уходом из бренного мира папы Франциска. Если суммировать различные оценки его служения в Ватикане, получится, что он был чужим среди своих и своим среди чужих. Не либерал и не консерватор. Не реформатор и не традиционалист. Одним словом, ни то, ни се. Не мое дело судить, но к этому «ни то, ни се» лучше всего подходит апостольский синоним теплохладность, за которую Господь в Откровении грозил «изблевать» подобного ложно верующего «их уст Своих». Папе Франциску за гробом мы такой участи, конечно, не желаем. Бог ему судья. Небу видней, кто и как прожил свою жизнь и чего заслуживает. Поживем – увидим. Ибо в церковном Предании есть и такое предсказание, что иезуит Франциск станет последним папой Римским в истории. Справедливости ради, среди пророчество можно найти и такое, что наш великолепный Дональд Трамп тоже окажется последним президентом США… Могу ошибаться, но подобным образом высказывалась даже Ванга. Поэтому, обращаясь взором ко второй светлой дате, которой ограничены первые 100 дней правления Трампа, мы можем порассуждать о смысловых нагрузках этого события применительно к настоящему моменту. Для меня упрямые усилия хозяина Белого дома поскорее заключить «большую сделку» примирения России и Украины прочитываются не столь благостно, как у некоторых официальных политологов и даже иных политических деятелей. Худой мир, разумеется, лучше любой доброй войны. Это ясно. Но у каждого события такого уровня, как СВО, есть, обязательно есть некий тайный духовный смысл, творящий себе данную форму. Для нас, граждан России, этот смысл провидческий, возможно, сам того не желая, открыл и определил президент Путин, назвав еще в 2022 году главными целями военной спецоперации денацификацию и демилитаризацию Украины. Достигнуты ли эти стратегические цели? Очевидно, нет! Когда будут достигнуты? Если кто и знает, то «токмо един Бог». Следовательно, если смертный человек – а Трамп все-таки смертный -пытается с таким напором вмешаться в эту божественную хронологию, можно ли ждать от этой поспешности чего доброго? В числе причин, мотивирующих президента США как ярого представителя глубинного государства и всего племени англо-саксов, с полным на то основанием можно было бы включить и вполне лукавый и хитроумный замысел не позволить наступающим войскам России освободить Правобережье Днепра вплоть до Приднестровья. А эта планка уже не за горами. Тогда Украина сохранит не только выход к Черному морю, но и высочайшую политико-стратегическую ценность для США, Великобритании и всего русофобского Запада, который и дальше будет латать этот тришкин кафтан, готовя будущие крестовые походы на Третий Рим. Или кто-то скажет, что это неправдоподобная версия? Неужели неясно, что через СВО Кремль уверенно загоняет «западных партнеров» в довольно тесный и почти безысходный угол, из которого, возможно, и пытается вырваться Трамп с помощью хитрых маневров.
Идея русской победы ненавистна современным крестоносцам. И не только как историческая память, но и как духовный символ грядущей Большой Победы Русского мира над всеми недругами и ворогами, теснящими его со всех сторон.
Александр Нотин
Метки к статье:
Автор материала:
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.