Александр Нотин говорит о неизбежности выбора для премьера страны и только об одном, единственно верном.
Премьер в своем амплуа: чем ближе выборы – а ну, как не изберут?! – тем он энергичней, инициативней, заботливей, удачливей.
Понять Владимира Владимировича можно. Ситуация в стране и вокруг нее, а, значит, и его личная ситуация аховая, прямо, как в анекдоте: «Вась, я медведя поймал! Тащи его сюда. Не могу, не пускает!»
Главная его проблема, как представляется, в том, что водимая им почти десять лет Россия как никогда слаба: финансово (мы заложники доллара), экономически (упадет нефть, и нам крышка), социально (общество добела раскалено конфликтами), в военном (разоружились себе на беду) и политическом отношениях (разве что ноги о нас еще не вытирают).
С выборами тоже незадача. Старт предвыборной «гонки с заранее известным победителем» грозит обернуться фальстартом. Люди устали от высокопоставленной лжи, и сурковские пиар-приемчики, вроде стандартных обещаний «светлого будущего» к 2020 году или лихих ныряний за амфорами в Черном море, теперь вызывают одно только раздражение или смех. Режим добился-таки своего – срубил сук, на котором сидел. У него нет сколько-нибудь выраженной и надежной социальной базы, и лихорадочные «новоделы» типа ОНФ, АСИ, праймариз (ну, неужели даже приличного русского слова не нашлось!), лишь ярче оттеняют этот медицинский факт. А «нет базы» означает одно: подпорки могут и не сработать, и победит вдруг тот или те, у кого такая база есть, хотя бы и небольшая.
С Западом опять же все не слава Богу. Ну, не нравятся Западу строптивые вассалы – хоть ты тресни! Не терпят англосаксы неповиновения челяди. И, нате вам, еще один тревожный сигнал. Недавно на Селигере наш премьер, касаясь проблемы долга США, с горяча упрекнул американцев в «паразитизме». И, в общем-то, по делу упрекнул. И все бы ничего, кабы бы не последовавшая вслед за этим жесткая ответная реакция обиженных янки. По сообщению некоторых СМИ неназванный представитель Белого дома, ничтоже сумняшеся, присоветовал «тирану и миллиардеру» из России выбирать выражения. Это куда, как яснее, показывает: при самом худшем раскладе на выборах 2011-12 «туда» у Путина хода нет. Неласковое «тиран» в устах администрации США явно отсылает любителей политических иносказаний к судьбе Милошевича и Мубарака – вот уж поистине тонкий намек на толстые обстоятельства. А легкое упоминание о неких миллиардах вызывает в памяти горькую участь «зеленого революционера» полковника Каддафи, в одночасье лишившегося всех своих валютных «трудовых накоплений». Деньги-то, как ни крути, все хранятся в Америке.
Внутри страны тоже гарью попахивает. И не только на торфяниках. Пример Лужкова, ой, как показателен. Говорили же Юрию Михайловичу опытные люди: уйди по хорошему - и Лену не тронут, и в Токио, в совет мудрецов отпустят. Но нет, взыграла, подвела «председательская железа». Поверил «старый конь» в речи велеречивых советчиков: дескать, любит тебя, Юра, Москва как родного, не даст в обиду гадкому Кремлю. Выйдет на улицы…. Подвела мэра природная осторожность. Взбрыкнул, и что же? Ни один лизоблюд из числа тех, что так сладострастно и искренне лизал намедни ему туфлю, не поднялся на защиту «любимого шефа», не подал в отставку, даже не оглянулся. Вот, что страшно! Страшно увидеть пустоту там, где еще вчера было тесно от почитателей. Так что иллюзий быть не может: чуть ослабнет, чуть промахнется Акела, и либеральная стая начнет рвать и хавать его с тем же энтузиазмом, с каким сейчас превозносит.
Куда же деваться, куда бежать бедному крестьянину?
Есть куда, да вот только решится ли наш «национальный лидер» взглянуть правде в глаза прежде, чем случится непоправимое и, видимо, уже неотвратимое? А увидеть ему предстоит то, что партийно-идеологическая жизнь в России, как, впрочем, и сама идея партийности, давно уже приказали долго жить. Что народ не зря так долго и так угрюмо молчит. Что пассивность «низов» не есть факт их тупости и равнодушия (как кому-то хотелось бы это понимать), а есть факт тяжких раздумий и принятия решений. Что единственная реальная общественно-политическая сила, способная сегодня сплотить и мобилизовать народ, это левые патриоты и народ Божий. Эти две силы растут не благодаря, а вопреки желанию властей, следовательно, за ними живая мощь и поддержка снизу. Но вот беда: с радикалами и коммунистами премьеру не договориться по определению; народ же Божий, если и примет его, то только после искреннего очищения и покаяния. А что примет, в том сомнений нет: воинству Христову, как воздух, нужен не только церковный, но и светский лидер, способный выразить волю миллионов русских людей к возрождению и обновлению. К Русскому Чуду!
Поймет ли, примет ли этот выбор прагматик и чекист Путин? Достанет ли ему мужества порвать путы, которыми спеленал его лукавый путь наверх? Решится ли он, отбрасывая свое былое недоверие к «политическому православию», выбраться из насиженного окопа? Да, это опасно: вне окопа можно запросто схлопотать «гостинец» как от «заклятых друзей» из стана доморощенных либералов, так и от разобиженного Запада. Но ведь не зря говорят в народе: лучше грудь в крестах, чем голова в кустах. Не лучше ли, по примеру славных предков наших, пасть с честью на поле боя и навсегда пребывать героем в памяти народной (хотя бы и в качестве благоразумного разбойника), чем сиротливо прозябать в истории горсткой седого пепла, «его же возметает ветр от лица земли».
Выбор за вами, господин Путин. И выбор, похоже, неизбежный!
Источник фото: www.ddbco.com.tr
Александр Нотин
Метки к статье:
Автор материала:
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.