переправа



Cкрытая форма сатанизма



Опубликовано: 20-05-2014, 11:09
Поделится материалом

Общество


Cкрытая форма сатанизма

Репин Илья Ефимович. Запорожцы пишут письмо турецкому султану. 1880-1891

 

2014 год от Рождества Христова стал потрясением для всех умеренных апологетов запада. Вдруг, на фоне Киевского бандеровского реваншистского переворота, произошли события, которые заставили все политические структуры ЕС И США сбросить маски поборников свободы и гуманизма. Многие недоумевают как Меркель, Обама и другие представители политического истеблишмента Европы и США могли организовать нацистский и бандеро-фашистский переворот и требовать от своих закормленных дармовым печеньем подопечных твердо и неуклонно осуществлять геноцид русского народа в Новороссии. Как могут официальные лидеры цивилизованных стран планеты стать на путь преступлений против человечности? Складывается впечатление, что они не защитники свободы и европейских ценностей, не гуманисты, а циничные негодяи, у которых, как говорится, «ничего святого»! Наши подозрения кажутся очевидными и бесспорными, но, увы, это не совсем неправда. Они не циничные негодяи, они были, есть и будут, наверное, уже до конца своих земных дней и гуманистами, и либералами, и демократами, и даже где-то и альтруистами!

 

Чтобы понять, как могли оказаться в одной упряжке современные либералы и бандеровские фашисты, давайте вернемся на некоторое время в 19 век. Льву Александровичу Тихомирову, борцу с русским самодержавием, с 1783 по 1878 год было предоставлено время подумать над этой проблемой в застенках Петропавловской крепости! И он хорошо подумал! В 1895 от Рождества Христова Лев Тихомиров выпускает в Париже, а затем в России книгу-памфлет «Почему я перестал быть революционером!» Позже он стал экспертом по борьбе с социалистической пропагандой и выпустил ряд изданий, цель которых - разоблачение не только даже и не столько социалистического движения, сколько, по его мнению, «более завуалированной и поэтому опасной формы—либерализма»! Если мы вместе разберем одну из его работ под названием «Борьба века», то перестанем удивляться тому факту, что обамы, меркели, макаревичи, бандеры, ленины, троцкиие, тягнибоки и гитлеры оказались в одном лагере слуг сатаны.

 

Где находится тот единственный источник, который приводит к таким искажениям общественной жизни как фашизм, нацизм, коммунизм, шовинизм, анархизм и другие идеомании? Лев Тихомиров термин идеомания в свое время еще не применял, впервые я встретил это слово в книге русского философа Виктора Аксючица «Идеократия в России», где дан полный диагноз этой страшной болезни, советую всем прочитать эту книгу. Но Тихомиров один из первых обнаружил источник этих духовных болезней, которые приносят людям страшные кровавые трагедии. И этот источник – либерализм! Сегодня многие непосвященные люди удивляются тому, что либеральный демократический запад вырастил фашистского бандеровского киевского кровожадного монстра и поддерживает его всеми средствами пропаганды. Как такое могло произойти? Кому-то видится этот альянс даже неправдоподобно противоестественным. А Бывший революционер Лев Тихомиров более ста лет назад открыл, что либерализм, как понятие об автономии личности, является единственным источником грядущих идеологических уродцев! Он пишет: «Лже-ощущение своей якобы автономности проявляется первоначально как бунт против Бога. Оставшись без Бога, личность сначала пытается найти полное испомещение своих стремлений в земном мире. Но это невозможно. Мир оказывается для этого неспособным, и являются мечты «будущего строя». На первый взгляд кажется, что «автономная личность» должна быть трезвой, мыслить рационально и никогда не смешается с толпой, орущей: «Нация по над усе! Слава героям! Смерть ворогам! Москаляку на гиляку!» и т.п. Если же принять во внимание замечания русского философа Бердяева, что личность, отказавшаяся от истинной религии, бунтующая против высшей реальности, перестает быть личностью, а превращается в индивидуума, не имеющего духовной помощи свыше. Она вынуждена искать опору в земном социальном мистицизме. Автономный индивидуум верит только в миг межу прошлым и будущим, который он называет жизнью. Он может даже посещать церковь и молиться, но практически он атеист и видит все блага только на земле. Искаженному, бездуховному зрению представляется, что эти блага сугубо материальные. Сразу бросается в глаза, что эти единственно возможные блага распределяются несправедливо. Это приводит к возмущению, к крайне нерациональному чувству, кидающему его обладателя в лапы того или иного утопического плана революционного преображения мира. Лжеавтономия индивидуума теряется, «рациональная» не религиозность переходит в лжерелигию построения Рая или на всей Земле, или на отдельном ее участке, в виде, например, «нация по над усе». Если истинная христианская религия строится на Писании, Предании, традициях и непрерывных духовных подвигах подвижников, то идеомания - это слепая вера в доктрину, призванную осуществить строительство невозможного объективно земного рая только человеческими усилиями.

 

Характерно, что именно Лев Тихомиров один из первых увидел именно в либерализме главного врага рода человеческого. Вон на что уже гениальный мыслитель Николай Бердяев, а либерализм проглядел! В своей замечательной книге «Философия неравенства» он дал блестящие характеристики всем известным духовным костылям, то есть идеологиям: нацизму, консерватизму, социализму, коммунизму, анархизму, демократии. Уделил время и либерализму, но с большой долей снисходительности, так как ему он показался наименее опасным видом идеоманической духовной болезни!!! Всего сто лет прошло, а без слез трудно читать сегодня такие утверждения философа, как например: «Либеральная идея не обладает способностью превращаться в подобие религии и не вызывает к себе чувства религиозного порядка! При- крепление религиозных чувств к недостойным предметам есть великая ложь и соблазн.. И нужно признать, что либерализм никогда не придет к этому». (!!!!!) Восклицательные знаки мои!

 

Сегодня мы видим, что либерализм не только пришел к этому, не только победил в борьбе с другими идеоманиями, такими как коммунизм и фашизм, но и подчинил их себе, принял к себе на службу! Почему он победил? Потому что его победа закономерна. Почему она закономерна? Потому что – это сатанизм в чистом виде, без всяких других псевдорелигиозных примесей. Коммунизм и фашизм содержат в себе иллюзию борьбы за Правду, борьбы за земной Рай, так как связь с Богом через отрицание религии заблокирована. Но эмансипировал от религии человечество именно либерализм, с его первоначально гуманистической идеей: человек - мера всех вещей. Эту эпоху называют Модерном, который после 1789 года одержал окончательную победу. Человек стал Богом и захотел правды и справедливости, возомнил, что способен водворить их на Земле собственными руками, вообразил, что если научится камни превращать в хлеб и снабдит всех технически совершенными игрушками, то история прекратится и наступит тот самый земной Рай! А куда делись религиозные «предрассудки» в виде христианства? Частично были отправлены на периферию, а в основном были сублимированы в суррогатные религии: коммунизм как светлое будущее всего человечества, или фашизм как племенное арийское процветание высшей расы. завоевавшей весь мир.

 

Прошел двадцатый век, который победил и фашизм, и коммунизм как опасные идеологические мании. Европейское человечество, на полном серьезе, провозгласило себя свободным, а западные идеологи даже сообщили по секрету всему свету о конце истории. Наступили, якобы, времена, приближающие земной рай реально и под знаменем либерализма! Еще не вымершие христианские мыслители пытались разоблачить мессию самозванца, например, в одной своей прекрасной речи Патриарх Кирилл назвал либералов рабами инстинкта, принуждающими жить только животными природными инстинктами весь мир, лишая человеческую особь высшего божественного достоинства. На мой взгляд, дело обстоит гораздо хуже, так как человека превратить в животное невозможно. Отрицая в своем произволе высший небесный мир, уничтожая всякую иерархию, человек превращается не в животное, живущее в соответствии с природой, на первое место ставится уже не инстинкт, а …. Каприз. Богоборческий индивидуализм, который сегодня навязывает всему миру посткатолический запад, свободное богочеловеское, по призванию, крылатое существо превращает в истерического психопата, упивающегося Капризом. В свое время Достоевский писал о субъекте, показывающем язык гармоничному устройству бытия, либералы принялись это толковать как гимн Свободе и стали в экстазе каприза показывать язык самому… Христу. А Я как захочу, так и распоряжусь своим словом, по своей капризной воле возьму и назову черное - белым, подлеца - святым, высокое -низким, вонючее - благоуханным! Кто-то начнет спорить, переубеждать психопата, а он ему язык покажет и продолжит, со злорадным торжеством, настаивать на своем, пока сам себя не загипнотизирует своими же подлыми словами и начнет ерепениться, стучать кулаком себя в грудь, утверждая свою из каприза вылепленную «истину». Одни это делают бескорыстно, другие - ради собственной материальной выгоды, третьи, упиваясь богоборческим лжетворчеством, но все либералы-капризники из проповедников свободы делаются рабами дьявола, увлекая за собой в воронку небытия всех, кто попадает под гипноз их пустых слов.

 

Виктор Жирнов-Дорифор

 

Метки к статье: Жирнов-Дорифор
Автор материала: пользователь Переправа

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии к посту: "Cкрытая форма сатанизма"
Сергей Чистяков

23 мая 2014 14:54

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Странный текст . Почему странный ? Потому что автор использует некоторые слова - вирусы . Автор не предупреждает своего читателя, что сей текст есть только его личное мнение, которое он считает по отношению к Священному Писанию продуктом высокоумия . Сам грешен ...Не готов, в рамках комментария, анализировать текст Виктора Дорифора, но первое впечатление именно такое . Мне вспоминается чудная проповедь митрополита Антония Сурожского о том, в чем различие "Личности" и "Индивидуума" . Эти различия возможно разглядеть только через призму христианской любви . "Идеомания" ? Существует Бог Слова - Иисус Христос и существуем мы, имеющие Дар от Творца - способность владеть словом . Мы есть твари словесные . Вот отсюда и надо плясать к "Идеомании", не унижая личность словека, не унижая Промысел Господа к каждому из своего творения . Вразуми нас Господи .
Имя:*
E-Mail:*