В жестокой атаке нигилизма на природу и достоинство человека, если присмотреться, можно различить сотни и тысячи отдельных участков борьбы. Здесь нет ярко выраженной линии фронта. Бой идет повсюду: в кабинетах власти и на экранах ТВ, в школах и вузах, в семьях и казармах, в трудовых коллективах. И никому не дано самоустраниться от участия в этой незримой брани – брани «не против плоти и крови, а против… духов злобы поднебесной». Не уйти и от ответственности за ее исход. Никакие отговорки не помогут, никакое мирское невежество в расчет не принимается. «Хочу – не хочу», «признаю – не признаю» - это из другой оперы.
Данным постом «Переправа» начинает большой разговор об одном из участков этой борьбы. Речь пойдет о том, что мы едим, и что будем употреблять в пищу в самом ближайшем будущем.
Кому не доводилось слышать про ГМО? А ведь вступление России во Всемирную Торговую Организацию широко распахнуло наши отечественные двери для этой западной генно-модифицированной мерзости, бесцеремонно вторгающейся - через пищу - в святая святых homo sapience – его генотип и ДНК. И что самое ужасное, распространение ГМО – через семена, через посадочный материал и взрослые растения, через почву и насекомых – практически нельзя отследить и пресечь. Для этого потребуется приложить недюжинные усилия. Это должно стать поистине общенациональной задачей, опирающейся на жесткую политическую волю. Ибо ГМО - не просто очередной «прокол» сорвавшейся с духовной узды науки и пораженного алчностью дельца, готового за сверхприбыль и мать родную продать. Нет, сегодня это оружие массового уничтожения, нигде как таковое не обозначенное и ничем не контролируемое. Это бомба замедленного действия, глобальная эпидемия грядущего уродства и бесплодия, скрытно зреющая в наших тканях и органах. Те, кто придумал и пустил по свету вирус ГМО, только с виду хочет «всех накормить»; на самом деле, скрытно ставится совсем другая цель – в процессе «естественного убывания» истребить большую часть населения Земли, оставив привилегию доступа к чистой еде, воде и воздуху избранным патрициям – «золотому миллиарду».
Сорвавшись в «эру изобилия», мы, невольники советского аскетизма, поначалу были ошеломлены и оглушены числом и разнообразием ярких этикеток в бесчисленных «ошанах» и «перекрестках». Позже, когда первый шок миновал, пытливый русский ум начал вникать в суть навязанного ему «внутреннего глотания». И выяснилось, что за внешней привлекательностью биг-маков скрывается сомнительного качества мясной порошок, а в бутылке пепси-колы можно растворить расческу. Но было уже поздно. Стихия «свободного рынка» вкупе с лукавой русской сметливостью разнесли по кочкам старые советские ГОСТы. Теперь любой сертификат на раз – два подделывается с помощью грошового цветного принтера, а сговорчивые контролеры за мзду готовы покрыть любые «грешки» торгашей.
Что же мы получаем в итоге? А получаем мы национальную беду. Трагедию, так сказать, в национальном масштабе. Узаконенное массовое уничтожение населения. Не больше и не меньше.
Конечно, можно было бы и дальше «живописать» этот локальный Апокалипсис. Но, думаю, и так все понятно. Лучше всерьез задаться вопросом, что делать? Для ответа мы должны принять во внимание два обстоятельства.
Первое. В силу рабской зависимости России от глобальной экономики (откуда и наслана на нас гэмэошная саранча) и отсутствия не данный момент той самой остро востребованной национальной воли не стоит рассчитывать на то, что «все как-нибудь рассосется само собой». Отсюда вывод: необходимо включать известные механизмы «спасения утопающего самим утопающим» и «опоры на собственные силы» (спасибо учителю Мао!).
Второе. Мораль и нравственные сдержки (уговоры, слезы, упреки, угрозы возмездия) не помогут решить эту проблему. Даже возникающий прямо на наших глазах рынок фермерской продукции вряд ли спасет. Очень скоро и он будет смят и поглощен доминирующими воровскими нравами «грязного рынка»…. И тогда уже ничто – ни колхозный базар, ни новые сети под яркой вывеской «био» - не смогут гарантировать покупателю, что в приобретаемом им продукте не окажется злополучных ГМО, антибиотиков, красителей, стабилизаторов и всякой другой «химии», перечисление коей заняло бы не одну страницу.
Спасение в одном - в создании особых анклавов, островков, общин и кооперативных братств, подчиненных, с одной стороны, задаче производства, хранения, переработки и сбыта натурального продукта питания; а с другой – высочайшей духовной ответственности каждого участника этого «проекта», этого островка, а, лучше сказать, этого аграрного скита перед Богом и людьми. Мне уже приходилось писать, что нигилизм как высшая стадия и высшее проявление сатанизма не может быть побежден рядовой моралью – на мораль всегда найдется сила или цена, которая в итоге раздавит ее, как муху. Нигилизм может быть повержен только Духом Божьим, действующим в грешном и падшем мире через верующих людей. Таков главный итог и вывод, к которому всех нас подвел преблагой и премудрый Промысел Божий.
В следующий раз мы поговорим о возможном устройстве такого аграрного скита, его участниках, принципах и формах деятельности.
Напоследок добавлю: это не просто теоретический разговор. Это начало практической деятельности, в которой, будем надеяться, поучаствуют все «переправщики», включая и нашу обширную Интернет-аудиторию, и наших братьев и партнеров в других отрядах народа Божия.
Александр Нотин
Метки к статье:
Автор материала:
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.